Пропустить

информация по аварийной ситуации

информация по аварийной ситуации

Сообщение 7sky » 16 дек 2011, 19:11

Уважаемые жители!
Аварийные ситуации, периодически, по разным причинам, в нашей жизни, к сожалению, случаются. Такая ситуация и произошла 14 числа в доме на улице Торговой, 1, когда в подъезд хлынули дождевые воды. Согласен с жителями четвертого этажа, да и всего подъезда, что произошедшее ни в какие рамки не вписывается.
Если у кого-то из жителей в результате инцидента была повреждена внутренняя отделка квартир, то она будет восстановлена в самые сжатые сроки. Ущерб, который был нанесен подъезду, также в самом ближайшем будущем будет устранен. В самом «Жилсервисе» приняты меры, чтобы не допустить подобного в будущем.
Вообще, по любым вопросам, которые возникают в повседневной жизни можно и нужно обращаться в Жилсервис. Ведь всех проблем, с которыми сталкиваются наши жители, в повседневной жизни мы можем и не знать. Двери нашей организации всегда открыты. Мы готовы к обсуждению и решению возникающих вопросов. Именно для этого мы здесь и работаем.
Мы читаем и слышим критику и негативные отзывов в наш адрес. К счастью, большинство жителей нашего комплекса с уважением относятся к тому, что уже сделано и ежедневно делается. Так, утром выйдя на работу, вы попадаете на подметенные чистые тротуары. Рядом с домами организованы газоны, посажены кусты и деревья. Лампы на столбах наружного освещения горят везде. Мусор регулярно вывозится. Отдельной строкой хочу подчеркнуть, что территория убирается не только вокруг наших домов, но и на поле, и на дороге, которая ведет к нашему микрорайону. И многое, многое другое. И многие жители, а таких большинство, благодарны сотрудникам Жилсервиса (ЖЕКа) за их ежедневный труд. Повторюсь, мы готовы к обсуждению и решению всех вопросов. Обращайтесь непосредственно в ЖЭК или размещайте свои вопросы, предложения, замечания на форуме.
С уважением, Павел Юрьевич ( директор ЖЭКа)
7sky
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:59
Откуда: Одесса

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение pin » 20 дек 2011, 20:42

7sky писал(а):Уважаемые жители!
Аварийные ситуации, периодически, по разным причинам, в нашей жизни, к сожалению, случаются. Такая ситуация и произошла 14 числа в доме на улице Торговой, 1, когда в подъезд хлынули дождевые воды. Согласен с жителями четвертого этажа, да и всего подъезда, что произошедшее ни в какие рамки не вписывается.
Если у кого-то из жителей в результате инцидента была повреждена внутренняя отделка квартир, то она будет восстановлена в самые сжатые сроки. Ущерб, который был нанесен подъезду, также в самом ближайшем будущем будет устранен. В самом «Жилсервисе» приняты меры, чтобы не допустить подобного в будущем.
Вообще, по любым вопросам, которые возникают в повседневной жизни можно и нужно обращаться в Жилсервис. Ведь всех проблем, с которыми сталкиваются наши жители, в повседневной жизни мы можем и не знать. Двери нашей организации всегда открыты. Мы готовы к обсуждению и решению возникающих вопросов. Именно для этого мы здесь и работаем.
Мы читаем и слышим критику и негативные отзывов в наш адрес. К счастью, большинство жителей нашего комплекса с уважением относятся к тому, что уже сделано и ежедневно делается. Так, утром выйдя на работу, вы попадаете на подметенные чистые тротуары. Рядом с домами организованы газоны, посажены кусты и деревья. Лампы на столбах наружного освещения горят везде. Мусор регулярно вывозится. Отдельной строкой хочу подчеркнуть, что территория убирается не только вокруг наших домов, но и на поле, и на дороге, которая ведет к нашему микрорайону. И многое, многое другое. И многие жители, а таких большинство, благодарны сотрудникам Жилсервиса (ЖЕКа) за их ежедневный труд. Повторюсь, мы готовы к обсуждению и решению всех вопросов. Обращайтесь непосредственно в ЖЭК или размещайте свои вопросы, предложения, замечания на форуме.
С уважением, Павел Юрьевич ( директор ЖЭКа)


А кто же тогда Бойчук Александр Фёдорович ?
Просьба, распорядитесь пожалуйста отмыть стены, трубы и шкафы в парадных.
pin
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:56

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение 7sky » 21 дек 2011, 18:39

pin писал(а):Просьба, распорядитесь пожалуйста отмыть стены, трубы и шкафы в парадных.

Уважаемые жители микрорайона. Несколько слов по уборке подъездов.
В соответствии с графиком, влажная уборка подъездов должна осуществляться 2 раза в месяц. Именно эта цифра принята при расчете тарифа, по которому Вы все платите за содержание придомовой территории и содержание домов. Однако, понимая, что этого явно недостаточно было принято решение, что с ноября месяца влажная уборка осуществляется 1 раз в неделю. Затраты, которые «Жилсервис» несет за дополнительные дни уборки пока компенсирует инвестор проекта за свой счет. На сегодняшний день подметание подъездов осуществляется ежедневно, влажная уборка выполняется 1 раз в неделю. Работы выполняются ежедневно о чем Вы можете удостовериться выйдя из дома в 7.00, когда уборщицы приступают к своим обязанностям.
По дому Д еще не выполняется в полном объеме уборка- пока еще идет вселение и работают люди. Надеемся до нового года привести подъезды в порядок. Кроме этого идет выборочная замена ливневых труб по всем домам- после окончания этой работы- трубы будут покрашены.
Просьба в жителям конкретизировать (дом, секция) Ваши предложения, замечания и т.д.
С уважением,
Начальник ЖЭКа
7sky
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:59
Откуда: Одесса

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение pin » 21 дек 2011, 21:30

7sky писал(а):
pin писал(а):Просьба, распорядитесь пожалуйста отмыть стены, трубы и шкафы в парадных.[/quote]
Уважаемые жители микрорайона. Несколько слов по убор[е подъездов.
В соответствии с графиком, влажная уборка подъездов должна осуществляться 2 раза в месяц. Именно эта цифра принята при расчете тарифа, по которому Вы все платите за содержание придомовой территории и содержание домов. Однако, понимая, что этого явно недостаточно было принято решение, что с ноября месяца влажная уборка осуществляется 1 раз в неделю. Затраты, которые «Жилсервис» несет за дополнительные дни уборки пока компенсирует инвестор проекта за свой счет. На сегодняшний день подметание подъездов осуществляется ежедневно, влажная уборка выполняется 1 раз в неделю. Работы выполняются ежедневно о чем Вы можете удостовериться выйдя из дома в 7.00, когда уборщицы приступают к своим обязанностям.
По дому Д еще не выполняется в полном объеме уборка- пока еще идет вселение и работают люди. Надеемся до нового года привести подъезды в порядок. Кроме этого идет выборочная замена ливневых труб по всем домам- после окончания этой работы- трубы будут покрашены.
Просьба в жителям конкретизировать (дом, секция) Ваши предложения, замечания и т.д.
С уважением,
Начальник ЖЭКа


В утвержденном Вашем тарифе прописано
в п.2.Прибирання сходових кліток щоденно 0,825 грн.
что это означает и как это вяжется с Вашими тезами о влажной уборке 2раза в мес. и почему в Одессе убирают каждый день за максимум 0,5 грн.?
Пример: риш Од МВК від 25.02.2010 р. N 42 (можете на сайте МВК посмотреть)
ЖБК "Жовтневий-26" Прибирання сходових клітин Щоденно 0,371
и реально убирают ежедневно. Или что у нас парадные в 2 раза больше?
pin
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 19:56

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение Iulia » 11 фев 2012, 22:03

7sky писал(а):
pin писал(а):Просьба, распорядитесь пожалуйста отмыть стены, трубы и шкафы в парадных.[/quote]
Уважаемые жители микрорайона. Несколько слов по убор[е подъездов.
В соответствии с графиком, влажная уборка подъездов должна осуществляться 2 раза в месяц. Именно эта цифра принята при расчете тарифа, по которому Вы все платите за содержание придомовой территории и содержание домов. Однако, понимая, что этого явно недостаточно было принято решение, что с ноября месяца влажная уборка осуществляется 1 раз в неделю. Затраты, которые «Жилсервис» несет за дополнительные дни уборки пока компенсирует инвестор проекта за свой счет. На сегодняшний день подметание подъездов осуществляется ежедневно, влажная уборка выполняется 1 раз в неделю. Работы выполняются ежедневно о чем Вы можете удостовериться выйдя из дома в 7.00, когда уборщицы приступают к своим обязанностям.
По дому Д еще не выполняется в полном объеме уборка- пока еще идет вселение и работают люди. Надеемся до нового года привести подъезды в порядок. Кроме этого идет выборочная замена ливневых труб по всем домам- после окончания этой работы- трубы будут покрашены.
Просьба в жителям конкретизировать (дом, секция) Ваши предложения, замечания и т.д.
С уважением,
Начальник ЖЭКа

хочу обратиться по поводы ливневых труб. Д4(2 парадная) трубу меняли, но она так и осталась неприглядно непокрашенной. были бы очень признательны, если бы это принялось во внимание.
еще такой вопрос...у нас на площадке выше 4 эт (которая ведет на крышу) начали устраивать "склад старья" (соседи). несколько недель там стоит старый холодильник. я не знаю, чей он и с какой целью его вынесли. относится ли такой пункт к вашей компетенции? очень не хочется, чтоб наши парадные превратились в склады. Спасибо!
Iulia
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 13:09

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение 7sky » 13 фев 2012, 17:27

[quote="Iulia"
хочу обратиться по поводы ливневых труб. Д4(2 парадная) трубу меняли, но она так и осталась неприглядно непокрашенной. были бы очень признательны, если бы это принялось во внимание.
еще такой вопрос...у нас на площадке выше 4 эт (которая ведет на крышу) начали устраивать "склад старья" (соседи). несколько недель там стоит старый холодильник. я не знаю, чей он и с какой целью его вынесли. относится ли такой пункт к вашей компетенции? очень не хочется, чтоб наши парадные превратились в склады. Спасибо![/quote]
Трубы обязательно будут покрашены.
Что касается " склада сырья", то ЖЭК уже отправил предписания тем, кто размещает хлам в местах общего пользования. Если ближайшее время его не уберут- все будет вывезено централизованно, силами ЖЭКа.
7sky
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:59
Откуда: Одесса

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение anyuta » 16 апр 2018, 09:41

7sky писал(а):Уважаемые жители!
Аварийные ситуации, периодически, по разным причинам, в нашей жизни, к сожалению, случаются. Такая ситуация и произошла 14 числа в доме на улице Торговой, 1, когда в подъезд хлынули дождевые воды. Согласен с жителями четвертого этажа, да и всего подъезда, что произошедшее ни в какие рамки не вписывается.
Если у кого-то из жителей в результате инцидента была повреждена внутренняя отделка квартир, то она будет восстановлена в самые сжатые сроки. Ущерб, который был нанесен подъезду, также в самом ближайшем будущем будет устранен. В самом «Жилсервисе» приняты меры, чтобы не допустить подобного в будущем.
Вообще, по любым вопросам, которые возникают в повседневной жизни можно и нужно обращаться в Жилсервис. Ведь всех проблем, с которыми сталкиваются наши жители, в повседневной жизни мы можем и не знать. Двери нашей организации всегда открыты. Мы готовы к обсуждению и решению возникающих вопросов. Именно для этого мы здесь и работаем.
Мы читаем и слышим критику и негативные отзывов в наш адрес. К счастью, большинство жителей нашего комплекса с уважением относятся к тому, что уже сделано и ежедневно делается. Так, утром выйдя на работу, вы попадаете на подметенные чистые тротуары. Рядом с домами организованы газоны, посажены кусты и деревья. Лампы на столбах наружного освещения горят везде. Мусор регулярно вывозится. Отдельной строкой хочу подчеркнуть, что территория убирается не только вокруг наших домов, но и на поле, и на дороге, которая ведет к нашему микрорайону. И многое, многое другое. И многие жители, а таких большинство, благодарны сотрудникам Жилсервиса (ЖЕКа) за их ежедневный труд. Повторюсь, мы готовы к обсуждению и решению всех вопросов. Обращайтесь непосредственно в ЖЭК или размещайте свои вопросы, предложения, замечания на форуме.
С уважением, Павел Юрьевич ( директор ЖЭКа)
спасибо за инфу
anyuta
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2018, 09:34

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение seva » 17 июн 2018, 15:32

Уважаемый ЖЭК, очень хочется что бы Вы обратили внимание на помещение в котором размещены кладовки ( 1 очередь 9 дом 4 парадная) Мало того что там выломали внутреннюю дверь, мусор лежит не только в загашниках, а и по всей территории помещения, вечерами бухают и ссут какие то имбицилы. Хорошо что пожара еще не сделали.
seva
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 05 май 2013, 21:18

Re: информация по аварийной ситуации

Сообщение 7sky » 25 июн 2018, 15:19

seva писал(а):Уважаемый ЖЭК, очень хочется что бы Вы обратили внимание на помещение в котором размещены кладовки ( 1 очередь 9 дом 4 парадная) Мало того что там выломали внутреннюю дверь, мусор лежит не только в загашниках, а и по всей территории помещения, вечерами бухают и ссут какие то имбицилы. Хорошо что пожара еще не сделали.

Спасибо за информацию, работаем с этим вопросом.
7sky
 
Сообщений: 3036
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 14:59
Откуда: Одесса


Вернуться в Собрания с жильцами

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1